О нас

Wenling Younio Water Meter Co., ltd - новая компания, специализирующаяся на счетчиках воды и соответствующем оборудовании для водоснабжения в 2011 году. Предшественником нашей компании является Zhejiang Younio Water Supply Equipment Co., ltd, которая была основана в 1983 году. В 2011 году Венлинг Юнио подписал официальное соглашение с Цзянси Санчуань, которое станет держателем контрольного пакета акций и сделает Younio публичным.



Завод Wenling Younio занимает площадь более 5000 квадратных метров с персоналом более 150 человек. Теперь мы можем производить более 2 миллионов штук водомеров в год.

Наша продукция экспортируется в более чем 70 стран, из них 80% приходится на зарубежные рынки. Экспорт входит в пятерку лидеров и является ведущим предприятием в области счетчиков воды. Younio специализируется на счетчиках воды в течение 40 лет, от механических счетчиков воды до интеллектуальных счетчиков воды, от дома до зарубежья, younio всегда настаивает на пути бренда. От базового счетчика, электронной формы, коммуникационного оборудования до платформенной системы - все они независимо разработаны Younio. От планирования и проектирования, инженерной реализации до эксплуатационного обслуживания, Younio создает универсальную интеллектуальную систему водоснабжения и руководит корпоративным режимом работы. «Интеллектуальная связь, беспроигрышное сотрудничество».



Компания успешно прошла сертификацию системы качества ISO9001: 2015, сертификат системы экологического менеджмента ISO14001: 2015, ISO45001: 2020 и сертификацию системы менеджмента информационной безопасности ISO27001: 2013. Мы - высокотехнологичное предприятие, научно-техническое предприятие, технологический центр муниципальных предприятий Тайчжоу и ключевое промышленное предприятие бренда YOUNIO. В 2016 году мы прошли сертификацию режима EU MID B + D и получили паспорт для продуктов CE на рынке ЕС. В 2019 году мы прошли сертификацию NSF.


Молодая команда, обслуживающая мир.

About Us

Wenling Younio Water Meter Co.,ltd is a new company specialized in water meter and related water supply equipment in 2011. Our company’s predecessor is  Zhejiang Younio Water Supply Equipment Co.,ltd which was set up in 1983 . 2011,Wenling younio signed an official agreement with Jiangxi Sanchuan that will be controlling shareholder and bring Younio going public. 



Wenling Younio factory covers an area of more than 5000 square meters with a staff of more than 150. We are now capable of producing  more than 2 million pieces water meters annual.

Our products are exported to over 70 countries, and 80% is for overseas market.  Younio has been focusing on water meter for 40 years, from mechanical water meter to smart water meter, from home to abroad,younio has always insist the road of Brand. From base meter , electronic mould ,communication equipment to  platform system, all of them are independently designed by Younio.From planning and design, engineering implementation to operation service, Younio is creating one-stop intelligent water service system, and guiding the enterprise mode of “intelligent connection ,win-win cooperation”.



The company has successively passed the Quality Management System Certificate ISO9001:2015 ; Environmental Management System Certificate ISO14001:2015 ;Occupational Health And  Safety Management System Certificate ISO45001:2018 and Information security Management system certificate ISO27001:2013. We are a high-tech enterprise, a science and technology-based enterprise ,a technology center of Taizhou Municipal enterprises, and a key industrial enterprise of YOUNIO brand. In 2016, we passed EU MID B+D mode certification and obtained the passport for CE products in EU market .


Young team, service the world.